ANGIRLOK Модератор
| Тема: Rock 24 -мод для hl2 (описание внутри) Пн Мар 30, 2009 7:12 pm | |
| Название мода: Rock 24 Размер: 206 Мб Игра: Half-Life 2 Количество карт: 8 Автор мода: Henley Bailey & Richard Acherki История мода начинается на рыболовной шхуне, где кучка "мирных рыбаков" плывет себе по важному делу. Внезапно налетает несколько вражеских вертолетов и завязывается бой. Фримен принимается активно мочить вертолеты, но тут его смывает за борт и он попадает в руки врагов, которые отправляют его гнить в тюрьме. Однако у нашего добра молодца совсем другие планы на будущее... Этот мод расскажет, как Фримен выбирался из большого полузаброшенного тюремного комплекса, который даже круче чем тюрьма Нова Проспект.
Ну что тут скажешь? Сделано очень даже хорошо. Новая модель заключенного тюрьмы (повстанец в красном), новые диалоги, отличная атмосфера, плюс масса интересных и очень оригинальных скриптов.
Самая главная фишка игры в том, что это не тупое мочилово. Очень часто придется думать головой. Например, самое начало. Хорошо реализован момент, когда надо выбраться из камеры. Никто вам в камеру монтировку не подбросит и сам дверь не откроет. Придется немного поработать головой, разобраться, что в камере есть и куда за пределами камеры это можно применить. Дальше, больше. Есть масса интересных моментов.
Одним словом, действие очень интересно. Выбираемся из камеры, встречаемся с подельником и вместе делаем ноги из тюрьмы. Да-да, теперь у нас напарник, которого надо охранять и беречь, несмотря на то, что он сам вооружен автоматом. Он будет говорить куда идти и открывать некоторые замки. На мой взгляд, подобная совместная пробежка по заброшенной тюрьме гораздо интереснее, чем прогулка с Аликс в Episode One. Чего только стоит момент, где наш товарищ крадучись проберется... В общем, сами увидите, куда он проберется и что там сделает.
Цель игры, выбраться на поверхность. В финале надо при поддержке повстанцев и вортигонтов отразить атаку большой кучи комбинов. Сделано это несколько туповато, но при том интересно.
P.S. На всякий случай дам наметки в наиболее трудных местах: - когда вас выбросит за борт корабля, ждите загрузки следующего уровня. Надписи Loading на экране может не быть; - в шахте лифта вода только периодически под напряжением; - проникнуть в комнату охраны, закрытую энергетическим экраном можно разбив розетку напротив двери. Для этого достаточно двух гранат. Далее в этой комнате надо нажать на кнопку по сигналу напарника; - снять снайпера поможет гранатомет. | |
|