ANGIRLOK Модератор
| Тема: KAYF-LIFE-мод для hl2 (описание внутри) Ср Апр 01, 2009 1:49 am | |
| Дополнение для Half-Life 2 Дата: 23.04.2008 Добавил: Duke124 Имя файла: hl2.rar Размер: 401,7Mb Альтернативно-глумежная озвучка Half-Life 2Описание: City17 теперь Бобруйск-17 - большая оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов, которой управляет доктор Бруньков. Запрещены наркотики, алкоголь и... секс. За порядком следят санитары-мордовороты в противогазах. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит с техникой, тайком продает ущемленным в развлечениях пациентам пиво и травку. Его имя Изя Ламер и у него есть питомец-мутазоид по кличке Шарик. Изю покрывает бывший уголовник Боря Ковтун, который под прикрытием работает санитаром. Все так бы и шло своим чередом, если бы неизвестный наркоторговец в костюме не захотел освоить новый рынок - Бобруйск-17. Но как это сделать если всем заправляет строгий доктор Бруньков? Правильно! Надо его устранить! Для этой цели неизвестный выбрал Жору Фридмана - бывшего пациента колонии, который знает что там к чему и в силу своего слабого интеллекта не задает лишних вопросов, особенно если у него хватает пива и таблеток. Особенности игры Half-Life 2:Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения. | |
|