Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
*Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
*Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
*Система анлоков перемещена в новую базу данных
*В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
*Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
*Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
*При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
*Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:
*Несколько команд защищено от эксплойтирования