Valve G@me World |
19 февраля Valve Game World Начал свое существование! Что же изменилось за прошедший месяц? Мы стали опытнее, старше, мы работали над стилем сайта и его содержанием, над удобством и функциональностью, но мы продолжаем развиваться! Дальнейшие приоритеты сайта - привлечь пользователей, так что вперед - привлекать. Но незабываем выкладывать статьи, карты, моды, дополнения и все чем бы вы хотели поделиться с нашим пока-что немногочисленным сообществом! Администрация форума
|
Самые активные пользователи | |
Последние темы | » Скачать Garry's Mod 9Сб Апр 14, 2012 12:52 pm автор deadsector » aplikacje na windows mobileЧт Авг 04, 2011 9:44 pm автор Гость » nutritional benefits of sardinesЧт Авг 04, 2011 1:29 pm автор Гость » пол массивная доскаЧт Авг 04, 2011 12:31 pm автор Гость » It's your discovery, good job!Ср Авг 03, 2011 9:43 pm автор Гость » Excel 2007 Line charts values?Ср Авг 03, 2011 4:52 pm автор Гость » This forum assist me thanksСр Авг 03, 2011 3:09 pm автор Гость » teri weigal hardcoreСр Авг 03, 2011 2:39 am автор Гость » Дженерик Дапоксетин PriligyСр Авг 03, 2011 2:31 am автор Гость |
Связь с Администрацией | F@lcon - 439957893 BJIADbIKA - 380287446 F@lcon - falconq2 BJIADbIKA - vjiadbika
|
|
| Боты в CSS | |
| | Автор | Сообщение |
---|
F@lcon Admin
| Тема: Боты в CSS Пн Мар 09, 2009 9:51 pm | |
| Боты для Counter-Strike: Source
Более реалистичное человекоподобное поведение Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.
Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.
Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.
Улучшенная тактика Боты теперь лучше понимают течение и расчет времени в Counter-Strike. Помимо стандартной быстрой атаки, боты так же могут примерно определить, где будет совершена атака врага и для «встречи» занять позиции и приготовиться. Боты теперь намного внимательнее относятся к шуму, производимому врагом. Боты также стали умнее в выборе цели при столкновении с несколькими противниками сразу . К тому же боты теперь чаще используют тактики скрытого боя, как, например, прокрадывание на бомбплейс для обезвреживания бомбы. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также, при недостатке финансов, они сохраняют деньги, не тратя их на лишние патроны и гранаты.
Улучшенная навигация Counter-Strike: Source боты теперь чаще используют проходы по узким выступам и другим "тяжелым" местам. Так же, Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.
Снайперы Боты теперь знают, что такое Снайпер, и соответственно будут предупреждать о них свою команду. Так же, они понимают, что стоять на линии прострела снайпера не самая лучшая идея, и, соответственно, будут пытаться делать обманные движения и скрываться в укрытиях, перед тем как оказаться непосредственно прям перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более человекоподобными.
Гранаты Counter-Strike: Source боты более искусны в метании гранат чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты пытаются отступать от осколочных и ослепляющих гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно - обычно отступает, иногда отстреливаясь вслепую.
Другие особенности
* Добавлена команда bot_quota_mode. С ее помощью Ваш сервер никогда не будет пустым. Это значит, что, допустим, если у вас установлено значение bot_quota_mode «10», то если на сервере никого нет, за каждую команду будет играть по 5 ботов. Если кто-то подключится к Вашему серверу, то один бот будет удален и тд. * Игрок может отключить «автоследование» бота за игроком или за другим ботом. * Боты больше не падают с различных выступов во время боя. * Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех кто играет без freeze time)
Источник: Steam Powered | |
| | | SadamarK
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 8:38 pm | |
| ага, ищоб ботам читы придумали, чтоб ваше терминаторами были | |
| | | ANGIRLOK Модератор
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 8:49 pm | |
| | |
| | | F@lcon Admin
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 9:14 pm | |
| - SadamarK пишет:
- ага, ищоб ботам читы придумали, чтоб ваше терминаторами были
Эээ.... а ты поставь ботов да введи в консоли bot_difficult 4 И будут тебе у ботов читы | |
| | | SadamarK
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 11:15 pm | |
| я про вх, спидхек, и аимбот))))) так ваше на респе сразу падать будем)))) | |
| | | F@lcon Admin
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 11:23 pm | |
| - SadamarK пишет:
- я про вх, спидхек, и аимбот))))) так ваше на респе сразу падать будем))))
за вх и спидхак не отвечаю , но та команда работает как аимбот | |
| | | SadamarK
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 11:26 pm | |
| прикинь, бежиш бах, упал, и хз откуда | |
| | | F@lcon Admin
| Тема: Re: Боты в CSS Вс Мар 29, 2009 11:36 pm | |
| | |
| | | SadamarK
| Тема: Re: Боты в CSS Пн Мар 30, 2009 12:32 am | |
| та ну нах, проще ботам бан дать | |
| | | | Боты в CSS | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|